Отправлено: 21.03.08 16:32. Заголовок: ПОЛОЖЕНИЕ О Первом ..
ПОЛОЖЕНИЕ О Первом открытом кубке МГАУ по пешеходному туристскому многоборью на искусственном рельефе
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Целью Соревнований, является развитие и пропаганда туристского многоборья в г. Москве и Московском Государственном Университете им В.П. Горячкина как вида спорта, повышение спортивного мастерства участников, обмен опытом туристкой деятельности, выявление сильнейших команд. 2. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ Непосредственное руководство проведением осуществляет Московский Государственный Агроинженерный Университет им.В.П. Горячкина. Собственно организацию и проведение осуществляет Главная Судейская Коллегия (ГСК), под руководством главного судьи. Главный судья соревнований – Петухов Дмитрий Михайлович. 3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Соревнования будут проводиться 29 марта 2008 года в спортивном зале МГАУ им Горячкина по адресу: ул. Тимирязевская, д.58, (15 мин. пешком схеме от ст. м. Петровско - Разумовская). 4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ Соревнования проводятся в соответствии с «Временными правилами соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г.г.»; «Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма» (редакция 12.02.2000); настоящим Положением и Условиями соревнований. 4.1. КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ - техническая дистанция 2 класса.
4.2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ К участию в соревнованиях допускаются команды туристских клубов, учебных заведений, организаций г. Москвы и др. регионов Российской Федерации.
4.3. УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД Размещение участников - в специально отведенных для этого помещениях МГАУ им Горячкина с условием бережного отношения к помещениям и оборудованию. Внутри помещений ОБЯЗАТЕЛЬНО использование чистой сменной обуви. 4.4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут участники соревнований. Участники несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка и экологических норм на месте проведения соревнований. Специальное снаряжение для прохождения дистанций, соответствующее требованиям безопасности и удовлетворяющее условиям соревнований, будет предоставлено организаторами.
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
29марта 2008г.
09:30 – 12:00 – работа мандатной комиссии для участников 10:00 – Открытие соревнований. Показ дистанции. 10:30 – Старт первых участников на дистанции 2 класса. 16-00 – Закрытие соревнований. Награждение призеров пройдет 3 апреля в 18.30
6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Победителем становится участник, имеющий наименьшее время прохождения дистанции, с учётом снятий с этапов. В случае равенства результатов – места делятся. 6. НАГРАЖДЕНИЕ. Участники, занявшие 1-3 места на дистанции награждается дипломами и призами. 7. ФИНАНСИРОВАНИЕ. Расходы, связанные с проведением соревнований несут проводящие организации. Расходы, связанные с проездом команды до места соревнований, питанием, оплатой стартового взноса несут сами участники. На соревнованиях устанавливается стартовый взнос в размере: • класс дистанции 2 – 10 руб.
8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Предварительные заявки подаются в оргкомитет соревнований по электронной почте: msaufoxru@mail.ru . ПОДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАЯВОК – ДО 22:00 26 марта. В предварительной заявке указываются: ФИО участников, квалификация и возраст. Именные заявки по форме приложения 2 «Временных правил проведения соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г.г.» и документы согласно п. 8.5. «Правил…» подаются в мандатную комиссию на месте соревнований.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
Отправлено: 21.03.08 16:36. Заголовок: УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ..
I открытый Кубок МГАУ по пешеходному туристскому многоборью на искусственном рельефе
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ЭТАПОВ.
КВ дистанции - 25 минут
Блок этапов 1-2. Проходится без потери страховки.
1 этап. Крутонаклонная навесная переправа вверх. Длина этапа: 9м, крутизна-40-500. Оборудование этапа: судейская навесная переправа. Наверху – судейский закрытый карабин. Описание этапа: участник проходит этап в соответствии с п. 2.11 «Руководства…» с учётом отклонений с самостраховкой жумаром закрытым карабином и ВСС.. Финишная точка этапа 1является началом этапа 2, соответственно, оборудование общее.
2 этап. Спуск по вертикальным перилам с наведением . Длина этапа: 5м, крутизна 900. Оборудование этапа: Наверху этапа – судейский закрытый карабин, внизу – земля, безопасная зона. Описание этапа: Участник проходит этап в соответствии с п. 2.15 «Руководства…» с учётом отклонений
3 этап. Навесная переправа. Длина этапа: 23 м, исходный берег находится на высоте 2 м от пола, целевой – на высоте 2 м. Оборудование этапа: судейская навесная переправа.. Описание этапа: Участник проходит этап в соответствии с п. 2.11 «Руководства…» с учётом отклонений.
Блок этапов 4-5. Проходится без потери страховки.
4 этап. Подъём по вертикальным перилам. Длина этапа: 5м, крутизна 900. Оборудование этапа: Судейские перила на подъем . Наверху этапа – судейский закрытый карабин. Описание этапа: Участник поднимается по перилам в соответствии с п. 2.13 с учетом отклонений с ВСС. Посещение верхней точки - постановка на самостаховку.
5 этап. Спуск по вертикальным перилам с наведением . Длина этапа: 5м, крутизна 900. Оборудование этапа: Наверху этапа – судейский закрытый карабин, внизу – земля, безопасная зона. Описание этапа: Участник проходит этап в соответствии с п. 2.15 «Руководства…» с учётом отклонений
Финиш. Отсекается по спуску и сдёргиванию командной верёвки. Сдёргивание осуществляется непосредственно из-под этапа, убегание запрещено.
Отправлено: 29.03.08 16:59. Заголовок: Кубок завершен, спа..
Кубок завершен, спасибо всем кто принимал участие, отдельно спасибо судьям на этапах. Жаль что нас было не много Финишний протокол появится в ближайшее время, награждение 3 апреля 18.30 "Спортивный зал" под столовой МГАУ
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет