Отправлено: 23.07.10 11:48. Заголовок: Открытый Кубок Московской области по спортивному туризму на пешеходных дистанциях
ПОЛОЖЕНИЕ об Открытом Кубке Московской области по спортивному туризму, "дистанция-пешеходная", "дистанция-пешеходная-связка"
1. Цели и задачи
Открытый Кубок Московской области по спортивному туризму “дистанция – пешеходная”, “дистанция – пешеходная – связка” (далее – спортивные соревнования) проводится с целью пропаганды и дальнейшего развития спортивного туризма, повышения технического и тактического мастерства спортсменов, обмена опытом и расширения сотрудничества между туристско-спортивными коллективами, приобщения к занятиям физической культурой и спортом более широких слоев населения.
Основной задачей спортивных соревнований является выявление сильнейших спортсменов и связок Московской области по спортивному туризму в спортивной дисциплинах “дистанция – пешеходная” и “дистанция – пешеходная – связка”.
2. Время и место проведения
Спортивные соревнования проводятся с 17 по 19 сентября 2010 года. Место проведения – Сергиево-Посадский район, Московской области. Схема проезда будет опубликована дополнительно.
3. Руководство проведением спортивных соревнований Общее руководство подготовкой и проведением спортивных соревнований осуществляют Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области и Московская областная общественная организация “Региональная спортивная федерация спортивного туризма”(далее МООО “РСФСТ”).
Непосредственное проведение спортивных соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную МООО “РСФСТ”.
Главный судья соревнований Васюкин В. И. т. 8(916)591-66-52.
4. Участники спортивных соревнований
К спортивным соревнованиям допускаются команды туристско-спортивных клубов, организаций, учебных заведений городов и муниципальных образований Московской области и других субъектов РФ.
Состав команды – 6 человек: в том числе 4 спортсмена (не менее 1 женщины), 1 тренер и 1 судья.
Состав команды в спортивных дисциплинах:
- дистанция – пешеходная:
4 человека (не менее 1 женщины);
- дистанция – пешеходная – связка:
2 связки: (2 мужчины) и 1 смешанная связка (1 мужчина и 1 женщина) женская связка идет в зачет смешанных связок
Возраст и квалификация определяются в соответствии с «Правилами …».
На дистанциях выделяется юношеская возрастная группа, принимающая участие в Кубке Московской области среди учащихся: возраст участников – до 18 лет включительно.
Кроме спортсменов команд к участию в личных видах программы спортивных соревнований допускаются отдельные спортсмены и связки.
5. Программа спортивных соревнований
17 сентября 2010 года
до 20:00 заезд команд
20:00 – совещание ГСК с представителями команд
21:00-23:00 – работа мандатной и технической комиссии
18 сентября 2010 года
9:30 – открытие спортивных соревнований
10:00 – начало спортивных соревнований в спортивной дисциплине
дистанция – пешеходная
20:00 – совещание ГСК с представителями команд
19 сентября 2010 года
10:00 – начало спортивных соревнований в спортивной дисциплине
дистанция – пешеходная – связка
15:30 – подведение результатов, награждение
6. Условия проведения спортивных соревнований
Спортивные соревнования проводятся в соответствии с “Правилами соревнований по спортивному туризму”, утвержденными 28.03.2008г. и “Регламентом проведения спортивных соревнований группы дисциплин “дистанция – пешеходная” и условиями проведения спортивных соревнований в спортивной дисциплине в следующих дисциплинах и видах программы на дистанциях 3 класса:
дистанция – пешеходная (номер-код спортивной дисциплины 0840091811Я), среди мужчин и женщин;
дистанция – пешеходная – связка (номер-код спортивной дисциплины 0840211811Я), среди мужских связок и смешанных связок.
Кроме личных соревнований в дисциплинах, подводится командный зачет спортивных соревнований.
Варианты размещения участников и команд будут сообщены дополнительно.
7. Определение победителей спортивных соревнований
Соревнования проводятся по бесштрафовой системе оценки нарушений. Победители и призеры определяются по времени, затраченному на прохождение дистанций, с учетом снятий.
Победители командного зачета определяются по наибольшей сумме очков по всем спортивным дисциплинам и видам программы спортивных соревнований. В случае набора одинаковой суммы очков, преимущество получает команда, участники которой, набрали наибольшее количество очков на дистанции связок.
Команда получает зачетные очки за выступление своих основных участников и связок согласно таблице приложения 1 к настоящему положению. Основные участники и связки, участвующие в командном зачете, должны быть определены заранее в соответствии с составом команды.
8. Награждение победителей спортивных соревнований
Участники и связки, занявшие призовые места (1, 2, 3) в личных видах программы спортивных соревнований награждаются медалями, дипломами и памятными призами Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области. Тренеры участников и связок - победителей спортивных соревнований, занявших 1 место в спортивных соревнованиях, награждаются дипломами Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области.
Команды спортсменов, занявшие призовые места (1,2,3) по итогам командного зачета награждается дипломом и памятным призом Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области.
9. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению
Ответственность за безопасность проведения спортивных соревнований возлагается на МООО “РСФСТ” и главную судейскую коллегию. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд и сами участники.
Участники несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка на месте проведения спортивных соревнований.
10. Заявки на участие
Предварительные заявки на участие в спортивных соревнованиях подаются согласно приложению 2 до 12 сентября 2010 года включительно в ГСК соревнований по e-mail: tkz@smtp.ru (Васюкин Владимир Иванович). Жеребьевка принудительная по результатам предварительных заявок.
Заявки на участие в спортивных соревнованиях оформляются согласно п. 29-30 раздела 2 части 3 Правил соревнований по спортивному туризму. Заявка представляется в мандатную комиссию в 2-х экземплярах в день приезда.
К заявке прилагаются следующие документы:
На каждого спортсмена - члена команды:
- оригинал и копия паспорта гражданина РФ или оригинал и копия документа его заменяющего (свидетельство о рождении, военный билет или загранпаспорт),
- оригинал квалификационной (разрядной) книжки спортсмена или оригинал (или нотариально заверенная копия) удостоверения “Мастер спорта России”,
- страховой медицинский полис (ОМС) на каждого участника
- оригинал медицинской справки (при отсутствии медицинского допуска в заявке) с печатью медицинского учреждения и врача, проводившего осмотр.
- Копии документов остаются в мандатной комиссии.
11. Финансирование
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области и МООО “РСФСТ” обеспечивают долевое участие по финансированию соревнований по согласованию.
За счет средств бюджета Московской области производятся расходы по подготовке и проведению соревнований по статьям: оплата работы судьям, услуги автотранспорта (в т.ч. “Скорая помощь”) и наградная атрибутика.
За счет средств МООО “РСФСТ”, стартовых взносов команд и других привлеченных внебюджетных средств производятся организационные и другие расходы по подготовке и проведению соревнований.
Расходы по командированию (проезд, питание, размещение, прокат снаряжения) и страхованию участников соревнований обеспечивают командирующие их организации.
Согласно постановлению Президиума МООО “РСФСТ” от 15 февраля 2010 года с каждой команды, участвующей в спортивных соревнованиях, взимается стартовый взнос в размере 1000 руб., а с каждого спортсмена вне команды за участие в официальных спортивных соревнованиях спортивной дисциплины взимается индивидуальный стартовый взнос в размере 300 рублей. Для юношеской группы стартовый взнос составляет 800 и 200 рублей соответственно.
Отправлено: 13.08.10 13:23. Заголовок: Условия соревнований на дистанции-пешеходная (личка,короткая)
перечень этапов, параметры, оборудование и условия их прохождения
Класс дистанции – 3,
Количество этапов – 5
Длина дистанции – до 1,2 км,
1. Блок этапов: Наклонная навесная переправа вниз, параллельные перила, подъем по перилам
Параметры: Длина навесной переправы – 14 м., длина параллельных перил – 13 м., высота подъема – 6 м., крутизна подъема - 90ͦ.
Оборудование этапа: ИС (ЦС): ОЗ, судейская петля для постановки на самостраховку, открытый судейский карабин; ППС1 - ОЗ - судейская петля; судейские параллельные перила; ППС2 - ОЗ – судейская петля; ВСС на подъем.
Действия: Первым действием по прибытии на этап является постановка участника на самостраховку в судейскую петлю. Отстежка производится в последнюю очередь непосредственно перед началом движения по навесной переправе.
Блок этапов проходится без потери самостраховки. Участник крепит перила для подъема на ИС (ЦС) и наводит страховочные перила в соответствии с п. 5.6 «Регламента…», проходит навесную переправу в соответствие с п. 5.9, 5.12.1 «Регламента…», параллельные перила – по п. 5.8 «Регламента…», поднимается с самостраховкой и ВСС по перилам в соответствии с п. 5.10 «Регламента…».
Посещение (касание любой частью тела) ППС1 и ППС2 обязательное. При необходимости участник может встать на самостраховку в судейскую петлю.
Отправлено: 13.08.10 13:24. Заголовок: Условия соревнований на дистанции-пешеходная-СВЯЗКА (длинная)
перечень этапов, параметры, оборудование и условия их прохождения
Класс дистанции – 3,
Количество этапов – 7
Длина дистанции – до 7 км,
1. Ориентирование
На старте команда получает карту с нанесенной на нее дистанцией. Команда движется от старта до финиша в заданном направлении. Нарушение указанного порядка взятия КП или пропуск КП – снятие с этапа ориентирование.
Масштаб карты – 1:7500, формат – А4. Сечение рельефа – 2,5 метров. Карта не герметизирована.
2. Блок этапов: Параллельные перила, наклонная навесная переправа вниз через водное препятствие (восстановление перил). КВ – 15 мин
Параметры: Длина параллельных перил – 18 м., длина навесной переправы – 34 м., высота ППС – 13 м., ширина реки – 11 м., глубина реки – 1,3 м.
Оборудование этапа: ИС: опора – дерево Ø = 45 см., БЗ – 0,5 м., КЛ; судейские параллельные перила; ППС – судейская петля, открытый судейский карабин, двойные судейские перила для восстановления навесной переправы; ЦС: опора - дерево Ø = 37 см., БЗ – 1,5 м., КЛ.
Действия:
В коридоре могут находиться оба участника.
Переправа участников по параллельным перилам осуществляется по п. 5.8 «Регламента…». Первый участник спускается по закрепленным судейским перилам с верхней командной страховкой по п. 5.12 «Регламента…», переходит через реку, доходит до БЗ и восстанавливает перила по п. 5.6 «Регламента…». Второй участник движется по навесной переправе по п. 5.9 «Регламента…». КВ отсекается по освобождению судейского оборудования и опоры от судейских перил.
Сообщение: 166
Настроение: лучше всех!!!!
Зарегистрирован: 23.09.08
Откуда: РФ, Москва-Сосенский
Репутация:
1
Отправлено: 10.09.10 08:40. Заголовок: Уважаемый,ты уже на ..
Уважаемый,ты уже на третьем курсе, пора рационально думать: деньги дадут только в октябре,если вообще дадут ,а покупать нужно сейчас,так зачем что-то покупать если в тире уже есть!?
Нееет! Вот я думаю правильно... Зачем тратить свои... Мы ещё на слет поедем и там тоже продукты будут нужны, а их ни кто не оплатит, а тут ещё есть вариант что оплатят.
Отправлено: 10.09.10 20:01. Заголовок: Какая перемена мест ..
Какая перемена мест слагаемых!? соревнования могут оплатить, слет нет, на соревнованиях мы всё съедаем что есть и на слет придется всё покупать, а так НЕТ! я правильно рассуждаю!
Отправлено: 10.09.10 20:12. Заголовок: Марина говорит про т..
Марина говорит про то если не оплатят старты, то все равно откуда брать еду, но проще на Область из тира на слет купить с нуля. A оплатят фиксированную стоимость 150 рублей сутки + дорога при условии что успеем подготовить документы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет