Отправлено: 25.11.11 10:03. Заголовок: а) Будут ли уточнены..
а) Будут ли уточнены длины этапов? Сейчас в условиях и на схемах разные числа (конкретно вопрос касается этапа 4 по 3 классу, и вопрос верны ли остальные).
б) 3 класс, Этап 7. Навесная переправа с узлом (ТО2 – ТО 1) Параметры: длина этапа - 10 м. α ≈ 20° ... Действия... 5.10.2Перестежку следует производить без потери самостраховки. Снятие перил – п. 5.7.1
Смотрю в исходник: 5.10 Подъем (спуск) по склону с самостраховкой по перилам 5.10.1 Участник движется по склону с самостраховкой на перильной верёвке, организованной согласно п. 5.6. 5.10.2 Для организации самостраховки на подъеме применяются устройства, отвечающие требованиям п. 2.3.4, при этом используется короткий ус самостраховки.
Не очень понятно, что делает пункт о подъёме на спуске по переправе. Может, это означает, что спуск по переправе осуществляется с обязательной самостраховкой по своим перилам? Являются ли страховочные перила, встёгнутые в ФСУ и удерживаемые участником достаточным средством самостраховки при перестёжке на переправах?
в) 3 класс, Блок 7-8 Навесная переправа-Спуск.
Если требуются перила в предыдущем вопросе. Обязательное ли условие - снаятие всех перил из РЗ3? Можно ли снять перила с этапа 7 до достижения РЗ3 (конечно же, без потери самостраховки)?
г) 3 класс. Финиш. Есть ли ограничения на положение личного снаряжения в момент финиша?
3 класс - этап 3 навесная переправа длинна - 10 метров, обязательное применение самостраховки. - этап 5 спуск 7 метров. - финиш по освобождения судейского оборудования.
2 класс
- этап 2 - 15 метров. - этап 4 - спуск 7 метров - этап 7 - перила этапа 4 для организации самостраховки.
Отправлено: 25.11.11 13:00. Заголовок: На 3 классе 3й этап...
На 3 классе 3й этап. При высоте 7м и длине переправы 10м - 45 градусов выходит. В условиях угол указан 75. По схемке очень похоже на крутой угол, но судя по всему, этап находится в плоскости не перпендикулярной оси объектива и по фотографии не понять. Но всё же кажется, что круче 45.
Отправлено: 25.11.11 13:22. Заголовок: Угол на этапе 3 за..
Угол на этапе 3 зависит от силы натяжения навесной, реально от 55 до 80 градусов. 45 градусов - получается при натяжении полиспастом и математическим расчетам.
Отправлено: 30.11.11 22:53. Заголовок: Разрешено ли креплен..
Разрешено ли крепление перил кольцом? Перила крутоноклонной переправы обязательно сдвоенной веревки, либо это может быть одинарная? Возможно ли после осуществления снятия перил с этапа 3 , организовать сразу же страховочные перила для этапа №7?
Здравствуйте! Вопросы по 3 классу: 1. Поясните, пожалуйста, еще раз, правильно ли я понимаю, что при движении по навесной переправе с узлом (этап 1) подстраховывать себя жумаром не обязательно, а при движении вниз по этой навесной (этап 7) необходимо подстрахововать себя ФСУ? 2. В соответствии с Условиями участник обеспечивается ВСС. В то же время, в соответствии с Регламентом, при наличии ВСС участник не обязан подстраховывать себя чем либо (ФСУ, жумар и т.д.). Будет ли на дистанции ВСС? И если будет, то зачем жумар и ФСУ?
Будет ли на дистанции ВСС? И если будет, то зачем жумар и ФСУ?
Жумар на этапе 1 и 7 не нужен.
Страховка будет судейская будет.
ФСУ пр спуске необходимо для уменьшения скорости и для минимизаци нанесения травмы при "приезде" в узел и повреждение оборудовании (есть каталки которые повреждают веревку) ВCC - будет. Почему отказались при подъеме от жумара - пошли на встречу участникам.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет